Общайтесь с поставщика? поставщик
John Mr. John
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-531-87182004 Электронная Почта:longlisales@longlihyd.com
Главная > Перечень Продуктов > Гидравлический Насос > Пластинчатые Насосы
Сервис онлайн
John
Свяжитесь сейчас

Пластинчатые Насосы

Категория продукта Пластинчатые Насосы, мы специализированные производители из Китая, Пластинчатые Насосы, Лопастной Насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Роторный Лопастной Насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Пластинчатые Насосы Поставщики

Пластинчатые насосы

Пластинчатые насосы выпускаются в ряде конфигураций, включая пластинчатые шиберные пластинчатые (слева), гибкие лопасти, наотмашь лопасти, подвижной лопасти, и внешняя лопасти. Пластинчатые насосы отличаются сухой грунт, простота в обслуживании и имеет отличные технические характеристики в течение срока службы насоса. Кроме того, лопатки могут справиться с температурой перекачиваемой среды от -32С / -25Ф к 260 ° C / 500F и дифференциальном давлении до 15 бар / 200 фунтов на квадратный дюйм (высшее гидравлические пластинчатые насосы).

Каждый Тип лопастной насос обладает уникальными преимуществами. Например, внешние пластинчатые насосы могут обрабатывать большие твердые тела. Гибкие пластинчатые насосы, с другой стороны, может обрабатывать только небольшие твердые тела, но и создать хороший вакуум. Раздвижные пластинчатые насосы могут работать всухую в течение короткого периода времени и обработки небольшого количества пара.

Особенности:

я ручками тонких жидкостей при сравнительно более высоких давлениях

л компенсирует износ через лопасти расширение

я иногда предпочтительный для растворителей, сжиженного нефтяного газа

л может работать всухую в течение коротких периодов

л может иметь одно уплотнение или сальниковое

л развивает хороший вакуум

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
John Mr. John
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-531-87182004
Home > Products > Hydraulic Pump > Vane Pumps
Online Service
John

Mr. John

Leave a message
Contact Now

Vane Pumps

Product categories of Vane Pumps, we are specialized manufacturers from China, Vane Pumps, Vane Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rotary Vane Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Vane Pumps Suppliers

Vane Pumps

Vane pumps are available in a number of vane configurations including sliding vane (left), flexible vane, swinging vane, rolling vane, and external vane. Vane pumps are noted for their dry priming, ease of maintenance, and good suction characteristics over the life of the pump. Moreover, vanes can usually handle fluid temperatures from -32C / -25F to 260C / 500F and differential pressures to 15 bar / 200 psi (higher for hydraulic vane pumps).

Each type of Vane Pump offers unique advantages. For example, external vane pumps can handle large solids. Flexible vane pumps, on the other hand, can only handle small solids but create good vacuum. Sliding vane pumps can run dry for short periods of time and handle small amounts of vapor.

Features:

l Handles thin liquids at relatively higher pressures

l Compensates for wear through vane extension

l Sometimes preferred for solvents, LPG

l Can run dry for short periods

l Can have one seal or stuffing box

l Develops good vacuum

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry