Общайтесь с поставщика? поставщик
John Mr. John
Что я могу сделать для вас?
+8618769713675
Чат Сейчас
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-531-87182004
Рекомендуемые товары
О Компании

Компания гидравлических устройств Цзинань Лунли была основана в 1984 году. Компания расположена в прекрасном весеннем городе Цзинань. Наша компания занимает площадь 8000 квадратных метров и имеет более 100 сотрудников.


Мы специализируемся на гидравлических компонентах и ​​годовой объем производства составляет 100000 шт. Наша компания имеет богатый опыт работы в гидравлической отрасли. Наша основная продукция включает в себя гидравлический картриджный клапан, гидравлическую систему, серии Rexroth, серии Yuken, моноблочный клапан, тысячи продуктов. Кроме того, мы прилагаем большие усилия для разработки новых продуктов для удовлетворения различных требований. Наша компания имеет современное оборудование для обработки и тестирования для строгого контроля качества продукции.


Наша продукция экспортируется в США, Россию, Южную Корею, Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Филиппины, Австралию, Объединенные Арабские Эмираты, Южную Африку, Францию, Грецию, Италию, Индию и др., Более чем в 40 стран и регионов.


Придерживаясь бизнес-принципа взаимной выгоды, мы создали хорошую репутацию среди наших клиентов благодаря нашим безупречным услугам, качественным продуктам и конкурентоспособным ценам. Мы тепло приветствуем клиентов из дома и за рубежом, чтобы сотрудничать с нами для общего успеха.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Компания гидравлических устройств Цзинань Лунли была основана в 1984 году. Компания расположена в прекрасном весеннем городе Цзинань. Наша компания занимает площадь 8000 квадратных метров и имеет более 100 сотрудников.


Мы специализируемся на гидравлических компонентах и ​​годовой объем производства составляет 100000 шт. Наша компания имеет богатый опыт работы в гидравлической отрасли. Наша основная продукция включает в себя гидравлический картриджный клапан, гидравлическую систему, серии Rexroth, серии Yuken, моноблочный клапан, тысячи продуктов. Кроме того, мы прилагаем большие усилия для разработки новых продуктов для удовлетворения различных требований. Наша компания имеет современное оборудование для обработки и тестирования для строгого контроля качества продукции.


Наша продукция экспортируется в США, Россию, Южную Корею, Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Филиппины, Австралию, Объединенные Арабские Эмираты, Южную Африку, Францию, Грецию, Италию, Индию и др., Более чем в 40 стран и регионов.


Придерживаясь бизнес-принципа взаимной выгоды, мы создали хорошую репутацию среди наших клиентов благодаря нашим безупречным услугам, качественным продуктам и конкурентоспособным ценам. Мы тепло приветствуем клиентов из дома и за рубежом, чтобы сотрудничать с нами для общего успеха.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
John Mr. John
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-531-87182004 Email:longlisales@longlihyd.com
Featured Products
About Us

Jinan Longli Hydraulic Device Co.,Ltd was established in 1984. The company is located in the beautiful spring city-Jinan. Our company covers an area of 8000 square meters and has more than 100 employees.


We are specialized in hydraulic component and have an annual production capacity of 100000pcs. Our company has rich experience in the hydraulic industry. Our main products include Hydraulic Cartridge Valve, Hydraulic System, Rexroth series, Yuken series, Monoblock Valve, thousands of products. Besides, we are making great efforts to develop new products to meet different requirements. Our company has advanced machining and testing equipment to strictly control product quality.


Our products has exported to the United States, Russia, South Korea, Singapore, Thailand, Vietnam, Philippines, Australia, United Arab Emirates, South Africa, France, Greece, Italy, India, etc, more than 40 countries and regions.


Adhering to the business principle of mutual benefits, we have built up a good reputation among our customers due to our perfect services, quality products and competitive prices. We warmly welcome customers from at home and abroad to cooperate with us for common success.

View MORE Visit My Factory
About Us

Jinan Longli Hydraulic Device Co.,Ltd was established in 1984. The company is located in the beautiful spring city-Jinan. Our company covers an area of 8000 square meters and has more than 100 employees.


We are specialized in hydraulic component and have an annual production capacity of 100000pcs. Our company has rich experience in the hydraulic industry. Our main products include Hydraulic Cartridge Valve, Hydraulic System, Rexroth series, Yuken series, Monoblock Valve, thousands of products. Besides, we are making great efforts to develop new products to meet different requirements. Our company has advanced machining and testing equipment to strictly control product quality.


Our products has exported to the United States, Russia, South Korea, Singapore, Thailand, Vietnam, Philippines, Australia, United Arab Emirates, South Africa, France, Greece, Italy, India, etc, more than 40 countries and regions.


Adhering to the business principle of mutual benefits, we have built up a good reputation among our customers due to our perfect services, quality products and competitive prices. We warmly welcome customers from at home and abroad to cooperate with us for common success.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry