http://ru.longlihydro.com
Главная > Перечень Продуктов > Гидрораспределитель > Клапаны
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Клапаны

Категория продукта Клапаны, мы специализированные производители из Китая, Клапаны, Гидравлический Клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гидрозамки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Hydraulic Control One Direction Non Reverse Valve

марка: Longli

Подробности Упаковки: Carton with shrink packaging

Способность поставки: 1000 pieces/per week

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

FEATURES: Pilot operated check valve allows the flow of fluid flow in one direction, the reverse opened hydraulic control must be achieved through the one way valve. Fluid control valve can be used as one way second off valve; charged with two of...
Отсутствие негерметичного гидравлического обратного клапана

марка: Longli

Подробности Упаковки: Коробка с термоусадочной упаковкой

Способность поставки: 1000 pieces/per week

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

ОПИСАНИЕ Односторонний клапан позволяет потоку жидкости течь только в одном направлении и не допускает обратный клапан. Может использоваться для экспорта гидравлических насосов, системы предотвращения обратного потока масла; Отдельные цепи для связи...
Гидравлический функциональный стальной обратный клапан

марка: Longli

Подробности Упаковки: Коробка с термоусадочной упаковкой

Способность поставки: 1000 pieces/per week

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

ОПИСАНИЕ Односторонний клапан позволяет потоку жидкости течь только в одном направлении и не допускает обратный клапан. Может использоваться для экспорта гидравлических насосов, системы предотвращения обратного потока масла; Отдельные цепи для связи...
Гидравлический клапан для контроля давления под высоким давлением

марка: Longli

Подробности Упаковки: Картон с термоусадочной упаковкой

Способность поставки: 1000 pieces/per week

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Гидравлический клапан для контроля давления под высоким давлением ОПИСАНИЕ Тип картриджа, нормально закрытый, один контрольный контрольный клапан . Картридж закрывается до тех пор, пока на порт 1 не будет наложено достаточное давление, чтобы достичь...
Насос пилотной серии Z2S6-управляемые клапаны типов

марка: Лонгли

Подробности Упаковки: Коробка с термоусадочная упаковка

Способность поставки: 1000 pieces/per week

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Насос пилотной серии Z2S6-управляемые клапаны типов Насос rexroth Z2S6 сэндвич плиты с пилотным управлением проверка управляющего клапана с помощью тарелки золотника с хорошим герметизирующ представление. Клапан может иметь один или два привода...
СВ пилота сл тарельчатые гидравлические управляемые клапаны

марка: Лонгли

Подробности Упаковки: Коробка с термоусадочная упаковка

Способность поставки: 1000 pieces/per week

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

СВ пилота сл тарельчатые гидравлические управляемые клапаны SV и SL клапаны гидравлические невозвратно-управляемые клапаны в тарельчатый Тип конструкции, который может быть открыт для пропуска потока в обратном направлении. Эти клапаны используются...
Z2S16 гидравлический пилотный образом управляемый Клапан

марка: Лонгли

Подробности Упаковки: Коробка с термоусадочная упаковка

Способность поставки: 1000 pieces/per week

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Z2S16 гидравлический пилотный образом управляемый Клапан В изолятор клапан Тип Z2S является съемным обратным клапаном в сэндвич-конструкции плиты. Он используется для свободной утечки блокировки один или два привода порты, а также в случае...
Тип z1s преимущества сэндвич пластина гидравлический Клапан

марка: Лонгли

Подробности Упаковки: Коробка с термоусадочная упаковка

Способность поставки: 1000 pieces/per week

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Части rexroth Тип z1s преимущества сэндвич-пластина гидравлический Клапан Клапан Тип z1s преимущества прямой управляемый клапан в сэндвич-конструкции плиты. Он используется для утечки-бесплатно блокировки в одном направлении и допускает свободное...
Насос rexroth серии гидравлические с резьбой Тарельчатый обратный клапан

марка: Лонгли

Подробности Упаковки: Коробка с термоусадочная упаковка

Способность поставки: 1000 pieces/per week

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Насос rexroth серии гидравлические с резьбой Тарельчатый Клапан Насос серии s резьбовом соединении обратный клапан , какую функцию гидравлического масла поток только в одном направлении, клапан не может изменить направление потока клапана. Он...
Yuken Гидровлическая Право Проверить Угол Клапаны

марка: Лонгли

Подробности Упаковки: Коробка с термоусадочная упаковка

Способность поставки: 1000 pieces/per week

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Yuken Гидровлическая Право Проверить Угол Клапаны Германской гидравлический прямоугольный клапаны позволяют свободное движение в одном направлении и предотвращения потока в обратном направлении. Трескать давления определяется давление, необходимое...
Пилот Yuken Гидровлическая Управляемые Клапаны

марка: Лонгли

Подробности Упаковки: Коробка с термоусадочная упаковка

Способность поставки: 1000 pieces/per week

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Пилот Yuken Гидровлическая Управляемые Клапаны Германской гидравлические невозвратно-управляемые клапаны позволяют свободное движение в одном направлении и предотвращения обратного потока в обратном направлении, пока управляет управляющее давление...
Насос rexroth Пилот Z2S10 Гидравлическая проверка клапана управления

марка: Лонгли

Подробности Упаковки: Коробка с термоусадочная упаковка

Способность поставки: 1000 pieces/per week

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Насос rexroth Пилот Z2S10 Гидравлическая проверка клапана управления Z2S10 серии из сэндвич плиты гидравлические невозвратно-управляемые проверить клапан только в одну сторону открыт, обратная гидравлического масла поток не может быть открыт. С...
Насос РВ РВП гидравлический сэндвич проверить видах Клапан

марка: Лонгли

Подробности Упаковки: Коробка с термоусадочная упаковка

Способность поставки: 1000 pieces/per week

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Насос РВ РВП гидравлический сэндвич проверить видах клапан С обратным клапаном типа РВП имеет задачу желательно закрытие потока утечки свободно в одном направлении и допускают свободный поток в обратном направлении. Она в основном состоит из...
Китай Клапаны Поставщики

Клапаны

Задерживающий клапан, клапан треска, клапан Non-возвращения, клапан, клапан рефлюкса, удержание клапан или односторонний клапан - это клапан, который обычно позволяет жидкости (жидкость или газ) пропустить через его в только одном направлении.

Проверить клапаны имеют тарелки конструкции для надежного, герметичного операции. они находятся в линии установлен. Порты "/12" для SAE или G-Трубная резьба. Эта новая серия имеет более высокий рейтинг давления. J3 и защита от коррозии теперь включены(240 часов в солевом тумане согласно стандарту ISO 9227).

Особенности:

л Размеры 08 до 30

л и герметичной изоляции в одном направлении

Л В линию связи

л повышенное давление клиентов

л защита от коррозии в комплекте, J3 и

Общайтесь с поставщика?поставщик
John Mr. John
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.longlihydro.com
Home > Products > Directional Control Valve > Check Valves

Check Valves

Product categories of Check Valves, we are specialized manufacturers from China, Check Valves, Hydraulic Check Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pilot Operated Check Valves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hydraulic Control One Direction Non Reverse Valve

Brand: Longli

Packaging: Carton with shrink packaging

Supply Ability: 1000 pieces/per week

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

FEATURES Pilot operated check valve allows the flow of fluid flow in one direction the reverse opened hydraulic control must be achieved through the one way valve Fluid control valve can be used as one way second off valve charged with two of the...
China Check Valves of with CE
No Leaking Low Noise Hydraulic Install Check Valve

Brand: Longli

Packaging: Carton with shrink packaging

Supply Ability: 1000 pieces/per week

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

DESCRIPTION A one way valve allows fluid flow is only in one direction flows and does not allow the reverse flow valve It can be used for export of hydraulic pumps oil back flow prevention system separated Circuit for the link between the prevention...
China Manufacturer of Hydraulic Check Valve
Hydraulic Function Steel Check Valve

Brand: Longli

Packaging: Carton with shrink packaging

Supply Ability: 1000 pieces/per week

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

DESCRIPTION A one way valve allows fluid flow is only in one direction flows and does not allow the reverse flow valve It can be used for the export of hydraulic pumps oil back flow prevention system separated Circuit for the link between the...
Customized Pilot Operated Check Valves Made in China
Hydraulic High Pressure Check Cartridge Poppet Valve

Brand: Longli

Packaging: Carton with shrink packaging

Supply Ability: 1000 pieces/per week

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Hydraulic High Pressure Check Cartridge Poppet Valve DESCRIPTION Cartridge style normally closed single pilot check valve Cartridge is closed until sufficient pressure is applied on port 1 to reach the bias spring setting lift the poppet and allow...
Professional Manufacturer of Rexroth Check Valve
Rexroth Z2S6 Series Pilot Operated Check Valves Types

Brand: Longli

Packaging: Carton with shrink packaging

Supply Ability: 1000 pieces/per week

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Rexroth Z2S6 Series Pilot Operated Check Valves Types Rexroth Z2S6 sandwich plate pilot operated check control valve is using poppet spool with good sealing performance The valve can have one or two actuator ports for leak free blocking to keep the...
China Supplier of Check Valves
Rexroth S Series Hydraulic Threaded Poppet non-return Valve

Brand: Longli

Packaging: Carton with shrink packaging

Supply Ability: 1000 pieces/per week

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Rexroth S series Hydraulic Threaded Poppet Check Valve Rexroth S series threaded connection check valve which function is a hydraulic oil flow in one direction only the check valve can not reverse the direction of the flow control valve It works the...
Expert Manufacturer of Hydraulic Check Valve
Z1S Sandwich Plate Type Hydraulic Check Valve

Brand: Longli

Packaging: Carton with shrink packaging

Supply Ability: 1000 pieces/per week

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Rexroth Z1S Sandwich Plate Type Hydraulic Check Valve The valve type Z1S is a direct operated check valve in sandwich plate design It is used for the leakage free blocking in one direction and allows for free flow in the opposite direction The...
Competitive Pilot Operated Check Valves China Manufacturer
Z2S16 Hydraulic One Way Pilot Operated Check Valve

Brand: Longli

Packaging: Carton with shrink packaging

Supply Ability: 1000 pieces/per week

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Z2S16 Hydraulic One Way Pilot Operated Check Valve The isolator valve type Z2S is a releasable check valve in sandwich plate design It is used for the leakage free blocking of one or two actuator ports also in case of longer standstill times In...
High Quality Rexroth Check Valve China Manufacturer
SV SL poppet hydraulic pilot operated check valves

Brand: Longli

Packaging: Carton with shrink packaging

Supply Ability: 1000 pieces/per week

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

SV SL poppet hydraulic pilot operated check valves The SV and SL valves are hydraulic pilot operated check valves of poppet type design which may be opened to permit flow in the reverse direction These valves are used for the isolation of operating...
China Check Valves Supplier
Rexroth Z2S10 Hydraulic Pilot Operated Check Control Valve

Brand: Longli

Packaging: Carton with shrink packaging

Supply Ability: 1000 pieces/per week

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Rexroth Z2S10 Hydraulic Pilot Operated Check Control Valve Z2S10 Series of sandwich plate hydraulic pilot operated check control valve is only one way open the inverse hydraulic oil flow can not be opened The hydraulic pilot operated check valve...
China Factory of Hydraulic Check Valve
Yuken Hydraulic Pilot Operated Check Valves

Brand: Longli

Packaging: Carton with shrink packaging

Supply Ability: 1000 pieces/per week

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Yuken Hydraulic Pilot Operated Check Valves Yuken Hydraulic Pilot Operated Check Valves allow free flow in one direction and prevent reverse flow in the reverse direction until operated by a pilot pressure to allow free reverse flow The specified...
Yuken Hydraulic Right Angle Check Valves

Brand: Longli

Packaging: Carton with shrink packaging

Supply Ability: 1000 pieces/per week

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Yuken Hydraulic Right Angle Check Valves Yuken Hydraulic Right Angle Check Valves allow free flow in one direction and prevent flow in the reverse direction Cracking pressure specified is the pressure required to open the valve and allow free flow...
Rexroth RV RVP Hydraulic Sandwich Check Valve Types

Brand: Longli

Packaging: Carton with shrink packaging

Supply Ability: 1000 pieces/per week

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Rexroth RV RVP hydraulic sandwich check valve types The check valve type RVP has the task of preferably closing a flow leak free in one direction and to permit free flow in the opposite direction It basically comprised of the housing poppet and the...
China Check Valves Suppliers

Check Valves

Check valve, clack valve, non-return valve, reflux valve, retention valve or one-way valve is a valve that normally allows fluid (liquid or gas) to flow through it in only one direction.

Check valves have a poppet design for reliable, leak-free operation. they are in-line mounted. Ports are "/12" for SAE or G-pipe threads. This new series has a higher pressure rating. J3 corrosion protection is now included(240 hour salt spray test according to EN ISO 9227).

Features:

l Sizes 08 to 30

l Leak-free isolation in one direction

l In-line connection

l Increased pressure rating

l Corrosion protection included, J3

Communicate with Supplier?Supplier
John Mr. John
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier